Ассистент руководителя/офис-менеджер

02 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Яблоновский (Республика Адыгея)

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гринстрой"

Мы - девелоперская компания "Гринстрой", уже более 10 лет занимаемся строительством жилых и коммерческих объектов, а также сдачей их в аренду.

Мы построили и успешно реализовали несколько проектов жилой недвижимости, среди которых многоквартирный жилой комплекс "Европа" в центре поселка Яблоновский, коттеджный поселок "Золотая Роща", многоквартирный жилой комплекс "Южная Звезда", логистический комплекс на 6 500 кв м.

Ищем в нашу команду опытного ассистента руководителя строительной компании.

Вы на самом деле любите и умеете организовывать? Легко находите общий
язык с людьми? Можете добиваться исполнения приказов подчиненными?
Являетесь уверенным пользователем ПК? Вам предстоит работать в самых
разных областях от имени своего руководителя. Свободное время
руководителя – результат, который мы ожидаем от Вас. Главное –
Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.
Отличная возможность набраться опыта в ходе непосредственной работы с собственниками и руководителями крупной девелоперской компании.

Обязанности:

Работа с документами (копирование, сканирование и т.д.), взаимодействие с поставщиками по заказам для офиса и отдела продаж (формирование ТЗ, контроль сроков и качества выполнения, получение готового заказа), обеспечение офиса канцелярскими и иными необходимыми товарами (закупка, контроль расходования, пополнение), взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (передача показаний, получение счетов на оплату и закрывающих документов), закупка необходимых товаров по сформированным строительным отделом заявкам, ведение Google-таблиц, протоколирование еженедельных совещаний. Выполнение иных поручений руководителя.

Требования:

Организованность и умение эффективно планировать свое время. Высокий уровень самодисциплины и ответственности за свою работу. Коммуникабельность. Аналитический склад ума. Любовь к системности, порядку, выявлению и устранению ошибок, работе с документами.

Порядочность, честность, аккуратность, усидчивость, внимательность, грамотность, предпочтение стабильной работы.

Условия:

- заработная плата 50 000 - 75 000 р., в зависимости от согласованного при трудостустростве объема работы

- Полностью белая зарплата и оформление по договору ТК РФ;

- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;

- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 по МСК; возможны показы квартир в выхоные дни

Похожие вакансии

30 Июля

Офис-менеджер( Банк ВТБ (ПАО) )

Майкоп

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: делопроизводство в полном объеме (подготовка служебных записок/распоряжений/запросов/писем/ в...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Менеджер голосовой поддержки Яндекс Маркета

Майкоп

от 38 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Офис-менеджер

Новая Адыгея

от 35 000 до 80 000 руб.

Компания "Автошкола Форсаж" Обязанности: Оформление договоров, консультирование клиентов по телефону. Требования: Грамотная речь,...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер

Яблоновский (Республика Адыгея)

от 60 000 руб.

Компания "МЛ-ТЕХЛАБ" Испытательная лаборатория направленная на деятельность сертификации и выдачу свидетельств о безопасности конструкции...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер

Майкоп

от 30 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости Маяк" Агентство недвижимости «МАЯК» ищет в свою команду ответственного и клиентоориентированного специалиста,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: